Найдите самые дешевые цитаты поиска в 1 200 компании по прокату машин

Бесплатные автомобилей Прокат цитата

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Неограниченный пробег
Страховка на случай угона
Страховка на случай ДТП
страхование ответственности
Сломать помощи
Великий Цены Гарантированная
100% безопасной онлайн-платежей
Выделенный обслуживание клиентов
Главная страница » Elephant Car Rental

Прокат автомобилей слон

В Прокат автомобилей слон мы знаем, что найти правильный автомобиль Аренда дело сложно. Есть много сайтов все цитируя дешевые цены, но с много, что вы в конечном итоге с низкого качества автомобиля и это, где мы разные. Мы можем предоставить вам с цитаты, которые будут соответствовать и многие другие веб-сайты, даже бить, но самое главное, мы только имеем дело с авторитетных компаний, которые будут поставлять автомобили высокого качества и обслуживания клиентов. Некоторые из них включают Герц, Avis, Аламо, Sixt, Europcar, Budobtain, предприятия, доллар, Маджоре и Centauro. Ваш праздник должен быть приятным и расслабляющим, так что не начать, собирая ненадежной транспортного средства, когда вы приедете.

Мы предоставляем вам сайт сравнения независимым Цена, где вы найдете лучшие цены для типа транспортного средства по вашему выбору. Мы не нажимаем каких-либо конкретных поставщиков; просто предлагают лучшие цены от наших партнеров по качеству. Через нас вы найдете экономики и роскошь Прокат автомобилей в более чем 28 000 направлений в 180 странах мира, которые дает нам один из крупнейших количество направлений.

Вам нужен конкретный тип транспортного средства? У нас есть автомобили, которые варьируются от экономики до престиж и многие 7 и 9 местный народ перевозчиков и небольших фургонах доступны. Некоторые из наших самых популярных автомобилей Прокат включают мини Купер, смарт, Ford Fiesta, Ford Mustang и Mercedes Vito.

Многие из наших клиентов держать возвращаясь год за годом, чтобы дать нам идти на ваш следующий автомобиль и вы не будете разочарованы. Наших клиентов государственный много причин, почему они постоянно возвращаются к нам, но замечания время от времени включать надежный Прокат автомобилей на низкие цены, все включено Тарифы, Сейф и обеспечить бронирование, простой процесс, бронирование, никаких скрытых сборов и нет кредитных карт сборы.

Какие клиенты говорят...

Мы оценили (4,3 из 5) от 1 351 комментарии клиента. Вы можете просмотреть наши последние 5 ниже обзоры.
"Очень хороший автомобиль. Очень хороший сервис. "
"Идеальный маленький автомобиль, просто работа для двоих."
"Никаких проблем на всех, большой маленький автомобиль."
"Очень хорошо. Отличное обслуживание."
"Очень хороший дружелюбное обслуживание."
"Эффективное обслуживание - никаких проблем."
"все очень хорошо"
"Очень хороший сервис точно какие ваши объявления состояния."

Elephant Car Rental
Find the cheapest quote by searching over 800 car hire companies

Get Your FREE Car Rental Quote

Pick Up
Age
Type of Car
Drop Off
Currency
Residence
Search 550 Suppliers

Why Choose Elephant?

Unlimited Mileage
Vehicle Theft Waiver
Collision Damage Waiver
Liability Insurance
Break Down Assistance
Great Prices Guaranteed
100% Secure Payments
Premium Location Fee
Car Hire » Elephant Car Rental

Elephant Car Rental

At Elephant Car Rental, we know that finding the right car rental deal is tricky. There are many websites all quoting cheap prices, but with many you will end up with a low quality vehicle and this is where we are different. We can provide you with quotes that will match and even beat many other websites, but most importantly, we only deal with reputable companies who will supply high quality vehicles and have excellent customer services. Some of these include Hertz, Avis, Alamo, Sixt, Europcar, Budget, Enterprise, Dollar, Maggiore and Centauro. Your holiday should be for enjoyable and relaxing so don't start by collecting an unreliable vehicle when you arrive.

We provide you with an independent price comparison website where you will find the best price for the vehicle type of your choice. We do not push any specific supplier; just offer the best price from our quality partners. Through us, you will find economy and luxury car rental in over 28,000 destinations in 180 countries worldwide which gives us one of the largest number of destinations.

Do you need a specific type of vehicle? We have cars that range from economy to prestige and many 7 and 9 seater people carriers and small vans available. Some of our most popular hire vehicles include the Mini Cooper, Smart, Ford Fiesta, Ford Mustang and the Mercedes Vito.

Many of our customers keep coming back year after year, so give us a go for your next car rental and you won’t be disappointed. Our customers state many reasons why they keep coming back to us, but remarks time after time include Reliable Car Rental at Low Prices, All Inclusive Rates, Safe & Secure Booking, Simple Booking Process, No Hidden Fees and No Credit Card Fees.

What People Say...

I hired a car for €6.24 a day in high season and the car was brand new! I'd highly recommend you to all my friends and collegues.
Martin Lippert
I have used this company six times now. We use them for our company car rentals. We have never had a problem and everything is so quick and easy. We'll continue using them in the future.
Melissa Turnbull
© Elephant Car Rental 2009 - 2014